Чек-лист по подбору «Товара-Миллионера»

Чек-лист по подбору «Товара-Миллионера»

О чем конкретно этот чек-лист? Этот чек-лист — результат подбора более 100 прибыльных ниш на практике. Я знаю насколько трудно подобрать классный товар. В реальности, более 90% тестов проваливаются. И в конце концов находишь ту самую «нишу-миллионер». Мы открыли несколько десятков ниш, в которых продали товара больше чем на миллион.

В этом коротком отчете вы получаете выжимку из опыта — нашего и наших учеников. Пройдясь по пунктам этого мини-отчета, вы сможете подбирать «товары-миллионеры» гораздо чаще, чем если бы вы действовали наугад.

Содержание:

  1. Какая ОДНА особенность товара увеличивает объем продаж в 50-100 раз — без каких-либо дополнительных затрат?
  2. В какого рода нишах вы можете сделать гораздо больше денег?
  3. Как совершенно легально и этично сделать ваш бизнес таким же прибыльным, как наркоторговля, проституция и продажа пищевых продуктов?
  4. Почему самые лучшие покупатели те, у которых кровоточит шея? Совет от гуру рекламы Пери Маршала.
  5. Формула востребованности товара — как сейчас определить товар-хит, и снять «сливки» с рынка?
  6. Заблуждение по поводу конкуренции, из-за которого многие предприниматели упускают большие и «жирные» ниши…
  7. Как местные поставщики товара могут в разы увеличить возврат инвестиций вашего бизнеса?
  8. Скрытая маркетинговая «фишка», позволяющая почти на любой товар найти в 2-3 раза больше покупателей (с ее помощью мы заработали 1 млн рублей чистой прибыли всего на одном недорогом товаре)
  9. Этапы «ценовой эволюции» любого товара, зная которые вы будете обходить умирающие ниши, и окучивать перспективные
  10. Как объем и вес товара влияет на его маржинальность (наценку)
  11. Сферы, где вы сможете преуспевать, а конкуренты — нет
  12. Как Майкл Джексон «помог» увеличить выручку в десятки раз, и как этим можете воспользоваться вы? И многое другое.

Кто автор?
Артур Грант – профессиональный копирайтер и интернет-маркетолог. Бизнес-тренер, частый гость онлайн- конференций по бизнесу («Копирайтинг на миллион», «Онлайн-бизнес: интернетмагазин с прибылью 1 000 000 рублей в месяц», и других), автор книг «Копирайтинг высоких гонораров», «5 шагов к первым деньгам на торговле через одностраничные сайты», «Копирайтер-бизнесмен», ряда материалов по продажам, рекламе, интернет-бизнесу. Автор популярного блога: Artur-grant.com. Практик интернет-бизнеса. С 2012-го года занимается торговлей физическими товарами через интернет. За первый год вместе с партнерами было сделано продаж более чем на 20 млн рублей.

Важное предупреждение!

Не пытайтесь подобрать товар, который соответствует ВСЕМ пунктам в чеклисте. Его просто не существует. Но каждый отдельный пункт здесь — это плюс. Этот чек-лист скорее поможет вам научиться мыслить более системно, и видеть возможности там, где другие не видят. Это позволит вам научиться интуитивно определять, сколько денег может принести та или иная ниша. А это очень важно. Потому что идей на рынке сейчас больше, чем вы успеете протестировать за всю жизнь.

Итак, начнем.

1. Потенциал мелкого опта

В разных нишах люди покупают различный объем товара за 1 раз. К примеру, если продавать наручные часы — чаще всего у вас будут брать их поштучно. В нише светящихся шариков, люди регулярно заказывают их партиями — по 30-50-100 штук на свадьбы и дни рождения. Поэтому, подбирая товар, задайте вопрос: есть ли категории клиентов, которые заказывают сразу несколько штук?

Иногда, вы не сможете это спрогнозировать. Как например, при продаже детских игрушек. Когда мы продавали их, то у нас заказывали по 2-3 штуки. Чтобы подарить не только своему ребенку, но и детям друзей, знакомых, родственников. Поэтому, обращайте внимание на средний чек.

Следующий важный показатель:

2. Сколько денег в нише

Многие продавцы фокусируются только на товаре, который они продают. Но то что действительно важно — КТО покупает. В конце концов, большие деньги в торговле скрываются в повторных продажах. Соответственно, очень важно — с какой аудиторией вы выстраиваете отношения. Есть ли деньги у этих людей?

Один из лучших копирайтеров на западе — Джон Карлтон, прославился тем, что помогал продавать продукты в нише гольфа. Чтоб вы понимали, гольф — это дорогой вид спорта. Все, что покупают гольфисты, стоит дорого. И что бы вы туда не продавали, у людей всегда найдутся деньги, чтобы это купить. С другой стороны, продавая экономители для воды и света, вы работаете со средним классом. Это ни хорошо, ни плохо. Вы просто должны понимать, с какой аудиторией выстраиваете отношения. Чем дороже ниша, тем интереснее и дороже можно там продавать.

Так что, выбирая нишу, задайте вопрос: есть ли деньги в этой нише? Или это бедный сегмент?

3. Частота покупок в нише

Следующий важный элемент — насколько часто люди покупают то, что вы продаете. Мебель человек покупает в среднем, раз в 4-6 месяцев. Еду — каждый день. Одежду — 1-2 раза в месяц. Аксессуары, раз в 2-3 месяца.

Если в вашей нише можно продавать часто, то вы можете поддерживать постоянную связь с клиентом, и изредка ему что-то предлагать. Продавая детские игрушки, около 20% прибыли приносили повторные покупки от старых клиентов. Родители любят своих детей. Дети любят получать подарки. Поэтому, игрушки — это всегда актуально. Поинтересуйтесь, насколько часто люди покупают то, что вы уже продаете, или хотите продавать.

4. Исчерпываемый товар

Вы задумывались, почему в ТОП 5 самых прибыльных бизнесов в мире входит наркоторговля, проституция и еда? Почему автосалоны зарабатывают большую часть прибыли не на продаже машин, а на торговле запчастями?

Потому что есть товары, которых никогда не бывает достаточно. Купил продукт — использовал, снова купил, снова использовал. Это бесконечно. Соответственно, если вы продаете исчерпывающийся продукт — это сильно увеличивает вашу прибыль. Пример: небесные фонарики. Человек покупает их на один раз. И потом вновь приходит, чтобы купить еще. Старайтесь использовать этот мощный рычаг.

5. «Кровоточащая шея». Решает ли товар болящую проблему?

Если у вас жутко болит зуб — станете ли вы откладывать посещение стоматолога? Когда боль становится нестерпимой, никто вам не скажет: «Пожалуй, я схожу к доктору на следующей неделе, когда у меня будет лучше настроение…» Большинство товаров решают разные проблемы людей.

Но проблема проблеме — рознь. Ваша задача — определить, насколько важную проблему решает ваш товар. И насколько сильно потребитель хочет ее решить. К примеру, обучающие курсы по соблазнению лучше всего продаются в пятницу вечером. Когда одинокие и стеснительные молодые парни сидят дома, и понимают что их сверстники пошли гулять с девушками…

Перри Маршалл (американский гуру интернет-рекламы) называет эту штуку «bleeding neck» — кровоточащая шея. Когда у клиента болит, он тут же решает проблему. И продавать в таких нишах намного проще, чем пытаться помочь людям сделать то, что они не очень-то спешат делать.

6. Есть ли аналоги товара, который решает проблему именно так?

Чаще всего люди покупают потому, что верят что этот товар даст какое-то новое решение старой проблемы.
Например, экономители электроэнергии — это уникальное решение. Ему нет аналогов. На рынке нет больше товаров, которые бы решали эту проблему. Соответственно, кто первый занял эту нишу, очень круто на этом заработал.

А вот если продавать то что продают все — вы столкнетесь с конкуренцией. Впрочем, конкуренция — это не всегда плохо. Более того, многие наши ученики отлично зарабатывают на широких и конкурентных товарах. Но если вы можете найти нишу которая уникальным образом решает какую-то проблему — вы сможете снять все сливки рынка.

7. Объем рынка

Сколько примерно людей хотят купить ваш товар? Многие ошибочно полагают, что там где много конкуренции — ничего нельзя заработать. Но это не всегда так.

Большая конкуренция значит, что очень много людей хотят купить данный продукт. К примеру, многие наши ученики зарабатывают продавая I-Phone 6, популярные марки часов, общеизвестные тренды рынка которые продают все кому не лень. Чтобы продавать на широкий рынок — нужно уметь обходить конкуренцию. Но если вы это сделаете, то получите огромный поток заказов.

8. Есть ли поставщики в вашем городе?

Еще один неочевидный плюс — если в вашем городе есть поставщики товара. Зачастую, это оптовые точки, у которых вы можете купить оптом. Я сейчас не имею в виду местных производителей.

95% товаров сегодня — из Китая. Но вам необязательно заказывать из Поднебесной, и ждать 3-4 недели пока груз приедет. Вы можете сразу купить товар оптом в своем городе, и тут же продать покупателям. Это позволит вам быстро прокрутить деньги, и преумножить капитал.

9. Есть ли несколько разных четко-выраженных аудиторий на товар? Можно ли продавать товар как специфическое решение для разных аудиторий?

Пример — «черепаха проектор». Это светильник, который мы продавали в основном родителям — как средство, чтобы малыш лучше спал. Но кроме этого, на другую аудиторию он продавался в качестве подарка на 14 февраля. В конце концов, на этой черепахе мы заработали чуть больше 1000 000 рублей чистой прибыли.

Посмотрите внимательно, можно ли ваш продукт позиционировать для нескольких разных специфических ниш. Специфическое решение работает лучше, чем все для всех.

10. Стадия в «ценовой эволюции»

Любой товар проходит своеобразную ценовую эволюцию. Первый, кто начинает продавать — делает большую наценку. Так как нет конкуренции, и он ни с кем не соперничает. Далее, приходят конкуренты и продают дешевле. В конце концов, со временем этот товар можно покупать по оптовой цене — даже в розницу. Всегда найдутся дураки, которые будут демпинговать так, что выжгут последние остатки прибыли в нише. Когда это происходит — ниша умирает. Ну вернее, она не умирает совсем. Просто в ней становится невыгодно. Даже если вы супер-профи.

Поэтому, старайтесь продавать товары, которые находятся на первых стадиях «ценовой эволюции».

11. Объем и вес товара

Еще одна интересная особенность, о которой многие не знают. Чем объемнее товар, тем дороже его доставка из Китая. Как правило, мелочевку можно заказать из Китая за копейки. Брелки, наручные часы, небольшие гаджеты, аксессуары. Все что маленькое по размеру, может быть очень дешевым. Фактически, то что у нас продается по 10-15 долларов, в закупке может стоить
около 1-2 долларов.

Объемные товары, редко имеют наценку выше чем в 5-7 раз. А с мелочевкой вы можете спокойно накинуть 1000% и больше.

12. Компетентность в товаре

Одна из наших учениц 5 лет проработала в сфере холодильного оборудования. Она знает все об этом товаре. Знает, кто конкретно его покупает, когда, почему, на что покупатель обращает внимание, какие есть аналоги на рынке и т.д. Соответственно, ее шансы преуспеть в этой нише — намного выше, чем, скажем, в нише товаров для похудения.

В любой нише есть свои подводные камни и скрытые возможности. И если вы хорошо разбираетесь в ней, то преуспеете гораздо больше, нежели новичок пришедший со стороны. Тем не менее, если у вас нет знакомой сферы, возьмите любую нишу к которой у вас есть хотя бы отдаленный интерес. Любите заниматься спортом — попробуйте продавать что-то для фитнеса. Интересуетесь косметикой — ищите среди новинок в этой области.

Хорошие идеи есть всегда, главное искать их в правильном месте.

13. Внешний тренд, или эффект Майкла Джексона

Когда умер Майкл Джексон — по всему миру прокатилась волна популярности. Продавались его диски, одежда и сувениры с Королем поп-музыки. (По этому ВСПЛЕСКУ популярности несложно догадаться, когда умер Майкл. Представляете себе, сколько тогда было продано тематических товаров с ним?)

В обществе всегда происходят какие-то события — праздники, соревнования, революции, открытия… Одна мода меняет другую. Если попасть «в струю», можно озолотиться. Это стремительный поток, приносящий очень много.

Посмотрите, можно ли вашу идею привязать к какому-то событию, или моде? Или еще лучше — найти трендовый товар.

14. Тренд — растущий или падающий

Вы можете определить, интересуются ли покупатели вашим товаром. Кроме того, можно увидеть, растет ли этот интерес, или падает. Для этого воспользуйтесь сервисом: Google Trends. Введя название товара, вы можете увидеть кривую спроса на товар.

Еще один простой инструмент оценки спроса — статистика запросов Яндекса. С его помощью можно увидеть, сколько раз за месяц искали тот или иной товар. Мы рекомендуем брать товары которые искали хотя бы 2000 раз по прямому запросу. Но это не железное правило. Иногда вы можете успешно торговать тем, что ищут не чаще 500 раз за месяц.

Какие 1% действий в торговле товарами через интернет отвечают минимум за 80% прибыли?

Подбор товарной ниши-миллионера 1.0

Как подобрать выгодную нишу — и начать получать большой объем заказов, вкладывая в рекламу минимальный бюджет? Если вы продаете товары в интернете, или только думаете продавать, то наверняка вы заметили ГЛАВНУЮ проблему в этом бизнесе: Конкуренция на большинство известных товаров — зашкаливает. Большинство товарных ниш просто кишат конкурентами. Почти на любой товар есть минимум 30 сайтов-конкурентов, каждый из которых старается поставить цену НИЖЕ, и предложить все больше преимуществ.
Именно поэтому:

  • Большое количество людей кликают по вашему объявлению, переходят на сайт, но не заказывают у вас
  • Люди кликают по вашим объявлениям, переходят на ваш сайт — но не заказывают товар
  • Те кто заказывает, не приходит на почту за посылкой (потому что пока товар идет к нему, он находит дешевле на другом сайте…)
  • У вас маленький объем продаж — потому что есть еще минимум 20-30 сайтов, продающий такой же товар как и вы по более низкой цене…

 
Но вот что интересно!
Есть люди, которые при этом умудряются сейчас продавать товары на сотни тысяч рублей в месяц, и даже на миллионы. КАК им это удается, при том, что конкуренция зашкаливает?

Один из основных секретов в том, что они умеют выбирать правильные ниши!

CC BY-NC-SA 4.0 Чек-лист по подбору «Товара-Миллионера» by Вадим В. Костерин is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Перейти к верхней панели