Тематика учебного курса «Электронная коммерция» — 2017

Тематика учебного курса «Электронная коммерция» — 2017
  1. Актуальные тренды и успешные проекты электронной коммерции. Отечественный и зарубежный опыт
  2. Бизнес-модели и аутсорсинг в электронной коммерции
  3. Определение целевой аудитории электронного бизнеса и его форматирование. Конкурентная борьба за своего потребителя
  4. Формирование и оцифровка ассортиментной матрицы. Работа с поставщиками
  5. Виртуальный образ электронного проекта
  6. Брендирование и продвижение электронного бизнеса
  7. Правовое обеспечение электронного бизнеса
  8. Управление логистикой электронного бизнеса
  9. Платёжные системы в электронном бизнесе
  10. Финансовая стратегия и учёт в электронном бизнесе
  11. Обеспечение качественного сервиса клиентам
  12. Безопасность и снижение потерь в электронном бизнесе
  13. Управление рабочей командой
  14. Оценка эффективности электронного бизнеса

CC BY-NC-SA 4.0 Тематика учебного курса «Электронная коммерция» — 2017 by Вадим В. Костерин is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Перейти к верхней панели