Наша онлайн школа для магистров Бизнес-информатики. Двухступенчатая система образования Бакалавр → Магистратура великолепна и позволяет в ходе обучения резко изменить свою образовательную траекторию. И это действительно так, и к нам действительно приходят учится в магистратуре бакалавры экономики, лингвисты, журналисты, математики. Как правило, таких больше половины в группе. Это здорово, когда молодые люди получают самый убедительный для работодателя комплекс компетенций во времена цифровой трансформации.
Цифровая трансформация — наша реальность
Людям достаточно сложно принять идею о том, что порядок их трудовой жизни и их рабочие функции должны измениться кардинальным образом. Такую идею нужно очень хорошо обосновать и донести до всех. Цифровая трансформация предполагает реструктуризацию всех систем управления.
Требуется целый комплекс мер:
- В области существующих правил и политики компаний устраняются правила и действия, мешающие реализации новых методов и процедур.
- В области постановки целей и оценки результатов определяются такие цели и стандарты, которые усиливали желательные изменения. Конкретизируются цели применительно к операциям. Например, устанавливаются цели и стандарты оценки для работников, выполняющих процесс, который подлежит изменению.
- В области обучения ликвидируется обучение, которое закрепляет старые методы работы, и вводится обучение, поддерживающее новые методы. Обеспечивается “своевременное” обучение, так чтобы люди могли воспользоваться новыми навыками немедленно. Развивается практическое обучение, дающее в режиме реального времени опыт новых методов работы и работы по новым правилам.
- В области управления персоналом разрабатываются цели и стандарты работы, которые усиливают желательные типы поведения. Внедряется обучение, акцентирующее важность этих новых типов поведения. Публично признаются заслуги и вознаграждаются менеджеров, которые осуществляют изменения, связывая продвижение по службе и оплату труда, с одной стороны, и желательными типами поведения с другой стороны. Наказываются менеджеры, не меняющих своего поведения.
- В области коммуникаций ликвидируются сообщения, усиливающие старые методы работы; они заменяются такими, которые поддерживают новые методы с использованием различных коммуникационных каналов до начала изменений, в ходе их осуществления и после их завершения. Коммуникации становятся двусторонними, с ответной реакцией менеджеров и сотрудников на проводимые изменения.
- В области организационной структуры строится такая организационная структура, которая усиливает изменения производственного процесса. Например, создаются команды обслуживания клиентов, ликвидируется многоуровневое управление, по необходимости централизуется или децентрализуется работа. Объединяются подразделения, функции которых частично пересекались.
Проведение изменений в компании должно завершиться установлением нового статус-кво. Важно не только преодолеть сопротивление изменениям, но и формально установить и утвердить новое положение дел, добиться признания и фактического принятия новой системы управления со стороны сотрудников компаний.
Успех при использовании цифровой трансформации зависит не столько от положения компании на рынке, сколько от готовности руководства провести реальные изменения и кадров, готовых стать локомотивом этих изменений. Именно этим и занимаются магистры Бизнес-информатики. Такие серьёзные задачи, сложность и взаимосвязанность этих задач требуют крепких компетенций в области информационных технологий, менеджмента и экономики.
Прочувствуй драйв цифровой трансформации
Для экономистов, менеджеров, лингвистов, журналистов, математиков и других абитуриентов магистратуры, окончивших бакалавриат или специалитет далекий от ИТ-сферы мы подготовили 7 курсов, которые назвали «Программа выравнивающей подготовки или минимум знаний для начала обучения в магистратуре Бизнес-информатики».
В отличии от традиционных курсов у нас предусмотрены онлайн консультации, на которых вы сможете познакомится и поговорить с преподавателями различных дисциплин образовательного направления «Бизнес-информатика».
Раз вы читаете эти строки, то у вас есть интерес.