Вопросы экзаменов

Правовые и финансовые вопросы управления ИС электронного бизнеса (ПФВУИСЭБ

  1. Административные правонарушения в области информации.
  2. Законодательство об информационных технологиях.
  3. Законодательство об ИТ в системе законодательства России.
  4. Общие принципы и подходы правового регулирования ИТ.
  5. Понятие программных продуктов в праве.
  6. Особенности правового регулирования программных продуктов и услуг.
  7. Основные правовые методы защиты информационной безопасности.
  8. Административная, уголовная, дисциплинарная и гражданская ответственность за ИТ нарушения.
  9. Лицензионный договор: виды, исполнение.
  10. Декларативные принципы свободы обмена информацией в интернете.
  11. Договоры на размещение информационного ресурса (сайта) в сети Интернет (услуги хостинга).
  12. Правовое понятие информационные системы.
  13. Международные принципы регулирования информационного обращения в Интернет.
  14. Общая характеристика и роль обязательств по оказанию интернет-услуг.
  15. Правовая база, регулирующая оказание интернет-услуг.
  16. Обязанности обладателя информации, оператора информационной системы.
  17. Особенность заключения электронных сделок.
  18. Понятие электронного обмена данными (документами).
  19. Право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну, и способы получения такой информации.
  20. Правовые проблемы, связанные с оказанием Интернет-услуг.
  21. Предмет и механизмы регулирования системы Интернет.
  22. Проблемы правового регулирования договоров, заключаемых в сети Интернет в режиме реального времени.
  23. Юридическая обоснованность и законность проведения электронных сделок.
  24. Характеристика императивных правовых норм в сфере регулирования компьютерной информации.
  25. Электронные деньги (ЭД).
  26. Характеристика информации ограниченного доступа.
  27. Основные методы ценообразования. Их суть и возможности их применения для ценообразования на программные продукты.
  28. Особенности ценообразования на программные продукты.
  29. Особенности ценообразования на информационные услуги.
  30. Функционально стоимостной анализ: сущность, основные понятия.
  31. Формы и этапы проведения функционально-стоимостного анализа.
  32. Оценка совокупной стоимости владения ИС.
  33. ТСО для российских предприятий.
  34. Управление совокупной стоимостью предприятия.
  35. Определение себестоимости ИТ-услуг.
  36. Способы финансирования ИС.
  37. Принципы финансирования ИС и их влияние на ЖЦ ИС.
  38. Источники финансирования ИС.
  39. Методы финансирования проектов ИС.
  40. Факторы и источники экономической эффективности ИС.
  41. Методы оценки экономической эффективности ИС.
  42. Система сбалансированных показателей для ИС.
  43. Оценка перспективности вложений в ИТ.

Электронная коммерция

  1. Технология генерации идей: Принцип «opportunity recognition».
  2. Технология генерации идей: Источники идей.
  3. Технология генерации идей: Методы психологической активизации мышления.
  4. Технология генерации идей: Методы систематизированного поиска.
  5. Технология генерации идей: Методы направленного поиска.
  6. Что такое бизнес-модель? Компоненты бизнес-модели.
  7. Что такое Интернет-стартап? Основные тренды и бизнес модели стартапов.
  8. Формирование команды: признаки эффективной команды
  9. Формирование команды: жизненный цикл команды
  10. Формирование команды: распределение ролей в команде
  11. Формирование команды: основные правила создания и управления командой
  12. Формирование команды: 10 заповедей руководителя команды
  13. Бизнес-Модель платного доступа. Преимущества и недостатки. Примеры.
  14. Freemium-Модель. Преимущества и недостатки. Примеры.
  15. Бизнес-Модель платного размещения. Преимущества и недостатки. Примеры.
  16. Бизнес-Модель Infomediary. Преимущества и недостатки. Примеры.
  17. Рекламная бизнес-иодель. Преимущества и недостатки. Примеры.
  18. Визуализация бизнес-моделей.
  19. Продукт-ориентированная и клиент-ориентированная методологии стартапов. Преимущества и недостатки.
  20. В чём суть Customer Development Model (CDM)?
  21. Customer Development Model (CDM): суть работы с гипотезами.
  22. Шаблоны бизнес-моделирования: компоненты холста модели.
  23. Виды MVP: простейшие варианты.
  24. Виды MVP: Landing page.
  25. Виды MVP: Видео-макет или видео use-case
  26. Виды MVP: <Волшебник из страны Оз>
  27. Виды MVP: Консьерж MVP
  28. Виды MVP: Полуавтоматическое MVP
  29. Виды MVP: Краудфандинг
  30. Виды MVP: MVP единственной функции
  31. Экспертная оценка рынка: Зачем нужна, методы оценки.
  32. Методы экспертной оценки: схема экспертного опроса
  33. Методы экспертной оценки: описание технологии
  34. Методы экспертной оценки: характеристика команды
  35. Методы экспертной оценки: подбор экспертов
  36. Методы экспертной оценки: проведение интервьюирования
  37. Методы экспертной оценки: оценка результатов
  38. Основные метрики проекта — что такое AARRR?
  39. Дополнительные метрики проекта — LTV, CR, MRR, K-фактор или виральность.
  40. Привлечение инвестиций: стадии развития стартапа
  41. Привлечение инвестиций: источники финансировапния стартапа
  42. Привлечение инвестиций: венчурный капитал, классификация инвесторов
  43. Привлечение инвестиций: оценка стартапа и варианты инвестирования
  44. Привлечение инвестиций: основные варианты выхода инвестора из проекта
  45. Привлечение инвестиций: Стадии развития стартапа
  46. Представление проекта перед инвесторами: что такое Elevator Pitch?
  47. Представление проекта перед инвесторами: структура презентации
  48. Социальные сети для электронного бизнеса

CC BY-NC-SA 4.0 Вопросы экзаменов by Вадим В. Костерин is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Перейти к верхней панели