Minimum Viable Product (MVP) — минимальный жизнеспособный продукт, создаваемый в соответствии с концепцией «Бережливый стартапએ», это версия продукта с минимальным набором характеристик, за которые пользователь готов «платить». Здесь под платой понимаются не только деньги, но и внимание пользователя, его время и интерес.
MVP — это версия продукта, которая позволяет команде собрать максимальное количество проверенной информации от потребителей с наименьшими затратами. Поэтому мощнейшим инструментом сегодня стала целевая страницаએ или в простонародии лендинг, который последнее время используется во многих видах интерент-бизнеса. Но главная проблема обычно в том, чтобы придумать идею лендинга. Сделать его так, чтобы он и доносил всю необходимую информацию, «продавал» и выглядел современно.
Свой генератор идей можно снабдить «пищей» и задействовать просмотр уже готовых качественных лендингов из разных сфер. Как показывает опыт, это отличный и наиболее продуктивный способ придумать свою идею, использовав ассоциации. Вы просто листаете готовые лендинги, и в вашу голову магическим образом начинают приходить идеи уже для вашего случая.
Но, где взять качественную коллекцию лендингов для вдохновения? Немного можно подсмотреть в моей статье «Landing page или как опознать кормильца«. Но на днях увидел отличный сайт, где собрана очень богатая коллекция действительно качественных лендингов. Сайт называется «Land Book».
Уверен, что эта коллекция будет отличным примером для понимания сущности лендинга и поможет генерировать свои идеи гораздо быстрее с гарантированным качеством результата.
Сайт проекта Land Book: land-book.com
Смотри как надо делать Landing Page by Вадим В. Костерин is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.